Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беленов, Д.Л. - Развитие рекреационных услуг в России: вопросы управления
Беленов, Д.Л. - Развитие рекреационных услуг в России: вопросы управления
Нет экз.
Статья
Автор: Беленов, Д.Л.
Современное управление: Развитие рекреационных услуг в России: вопросы управления
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Беленов, Д.Л.
Современное управление: Развитие рекреационных услуг в России: вопросы управления
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Беленов, Д.Л.
Развитие рекреационных услуг в России: вопросы управления / Беленов Д.Л. // Современное управление. – 2006. – №8. – С.3-8. - 69018. – На рус. яз.
Противоречия, сформировавшиеся в СССР к началу перестройки в рекреационной сфере и сфере туризма. Три основных "временных" направления рекреационных услуг в мировой практике. Предпосылки развития в современной России экологического, этнографического, познавательного, приключенческого и других видов рекреационного туризма. Рейтинг привлекательности регионов РФ для внутренних туристов, 2005 г. Распределение отечественных гостиниц по категориям, 2004 г. Инвестиции в гостиницы по формам собственности, 2002-2004 гг. Проблемы и формы развития социального рекреационного туризма.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГЕОСТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ГЕОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = ОТДЫХ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННАЯ ЗОНА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Беленов, Д.Л.
Развитие рекреационных услуг в России: вопросы управления / Беленов Д.Л. // Современное управление. – 2006. – №8. – С.3-8. - 69018. – На рус. яз.
Противоречия, сформировавшиеся в СССР к началу перестройки в рекреационной сфере и сфере туризма. Три основных "временных" направления рекреационных услуг в мировой практике. Предпосылки развития в современной России экологического, этнографического, познавательного, приключенческого и других видов рекреационного туризма. Рейтинг привлекательности регионов РФ для внутренних туристов, 2005 г. Распределение отечественных гостиниц по категориям, 2004 г. Инвестиции в гостиницы по формам собственности, 2002-2004 гг. Проблемы и формы развития социального рекреационного туризма.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГЕОСТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ГЕОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = ОТДЫХ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННАЯ ЗОНА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ