Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Головлева Е.Л. - Торговая марка: теория и практика управления
Головлева Е.Л. - Торговая марка: теория и практика управления
Книга
Автор: Головлева Е.Л.
Торговая марка: теория и практика управления : Учеб. пособие для вузов
Серия: Бухгалтерская панорама
Издательство: Вершина, 2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Головлева Е.Л.
Торговая марка: теория и практика управления : Учеб. пособие для вузов
Серия: Бухгалтерская панорама
Издательство: Вершина, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
659 Г61
Головлева, Е.Л.
Торговая марка: теория и практика управления: Учеб. пособие для вузов / Головлева Е.Л. – М.: Вершина, 2003. – 170 с.: табл. – (Бухгалтерская панорама) . - Библиогр.: с. 153-156, 167-170. – На рус. яз.: 0.00.
История, создание, функции, типология и внешние атрибуты. Локальные и международные брэнды и методы оценки их стоимости. Система коммуникаций и реклама. Торговая марка в России, 1990-2000 гг.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
196849 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 Г61
659 Г61
Головлева, Е.Л.
Торговая марка: теория и практика управления: Учеб. пособие для вузов / Головлева Е.Л. – М.: Вершина, 2003. – 170 с.: табл. – (Бухгалтерская панорама) . - Библиогр.: с. 153-156, 167-170. – На рус. яз.: 0.00.
История, создание, функции, типология и внешние атрибуты. Локальные и международные брэнды и методы оценки их стоимости. Система коммуникаций и реклама. Торговая марка в России, 1990-2000 гг.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
196849 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 Г61