Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Боумен К. - Стратегия на практике
Боумен К. - Стратегия на практике
Книга
Автор: Боумен К.
Стратегия на практике
Strategy in practice
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Боумен К.
Стратегия на практике
Strategy in practice
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
658 Б86
Боумен, К.
Стратегия на практике = Strategy in practice / Боумен К. – СПб.: Питер, 2003. – 250 с.: схем. – (Теория и практика менеджмента) . - Парал. загл. – На рус. яз.: 0.00.
Процесс создания и уровни стратегии. Корпоративная, операционная и бизнес-стратегия. Стратегия консультанта. Матрица покупателя, сегменты спроса, снижение и увеличение цен. Ресурсы, системы и ноу-хау. Эффективность управления, факторные издержки и конкуренция между сегментами. Действия конкурентов. Организационные процессы, группирование, власть, поощрения. Управление стратегическими изменениями.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЛАСТЬ
Ключевые слова = ГРУППА ЛИЦ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = НОУ-ХАУ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
196843 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 658 Б86
658 Б86
Боумен, К.
Стратегия на практике = Strategy in practice / Боумен К. – СПб.: Питер, 2003. – 250 с.: схем. – (Теория и практика менеджмента) . - Парал. загл. – На рус. яз.: 0.00.
Процесс создания и уровни стратегии. Корпоративная, операционная и бизнес-стратегия. Стратегия консультанта. Матрица покупателя, сегменты спроса, снижение и увеличение цен. Ресурсы, системы и ноу-хау. Эффективность управления, факторные издержки и конкуренция между сегментами. Действия конкурентов. Организационные процессы, группирование, власть, поощрения. Управление стратегическими изменениями.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЛАСТЬ
Ключевые слова = ГРУППА ЛИЦ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = НОУ-ХАУ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
196843 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 658 Б86