Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горин, С.В. - Деловая репутация в концепции управления стоимостью пищевого предприятия
Горин, С.В. - Деловая репутация в концепции управления стоимостью пищевого предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Горин, С.В.
Пищевая промышленность: Деловая репутация в концепции управления стоимостью пищевого предприятия
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горин, С.В.
Пищевая промышленность: Деловая репутация в концепции управления стоимостью пищевого предприятия
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горин, С.В.
Деловая репутация в концепции управления стоимостью пищевого предприятия / Горин С.В. // Пищевая промышленность. – 2005. – №6. – С.40-41. - 65880. – На рус. яз.
Российская практика применения методов управления предприятиями на основе стоимости. Бизнес-единицы, "создающие" и "разрушающие" стоимость и деловую репутацию. Экономико-правовой аспект понятия "деловая репутация" (ДР). ДР как стратегическое орудие конкурентной борьбы.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ГУДВИЛЛ (РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ)
Горин, С.В.
Деловая репутация в концепции управления стоимостью пищевого предприятия / Горин С.В. // Пищевая промышленность. – 2005. – №6. – С.40-41. - 65880. – На рус. яз.
Российская практика применения методов управления предприятиями на основе стоимости. Бизнес-единицы, "создающие" и "разрушающие" стоимость и деловую репутацию. Экономико-правовой аспект понятия "деловая репутация" (ДР). ДР как стратегическое орудие конкурентной борьбы.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ГУДВИЛЛ (РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ)