Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Райкин, Э.С. - Основные подходы к оценке бренда как фактора конкурентоспособности предприятия
Райкин, Э.С. - Основные подходы к оценке бренда как фактора конкурентоспособности предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Райкин, Э.С.
Инновации: Основные подходы к оценке бренда как фактора конкурентоспособности предприятия
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Райкин, Э.С.
Инновации: Основные подходы к оценке бренда как фактора конкурентоспособности предприятия
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Райкин, Э.С.
Основные подходы к оценке бренда как фактора конкурентоспособности предприятия / Райкин Э.С. // Инновации. – 2005. – №5. – С.68-71. - 65765. – На рус. яз.
Процедура оценки объектов интеллектуальной собственности (ОИС) в целях купли-продажи. Рекомендуемая предпочтительность применения подходов к оценке ОИС. Процедуры, обеспечивающие получение рыночной стоимости или синтеза итоговой стоимости товарного знака. Характеристики марочного капитала. Компоненты определения ценности бренда. Ключевые факторы, определяющие расчет дисконтированной стоимости будущих периодов от использования бренда.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = БУДУЩИЙ ПЕРИОД
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Райкин, Э.С.
Основные подходы к оценке бренда как фактора конкурентоспособности предприятия / Райкин Э.С. // Инновации. – 2005. – №5. – С.68-71. - 65765. – На рус. яз.
Процедура оценки объектов интеллектуальной собственности (ОИС) в целях купли-продажи. Рекомендуемая предпочтительность применения подходов к оценке ОИС. Процедуры, обеспечивающие получение рыночной стоимости или синтеза итоговой стоимости товарного знака. Характеристики марочного капитала. Компоненты определения ценности бренда. Ключевые факторы, определяющие расчет дисконтированной стоимости будущих периодов от использования бренда.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = БУДУЩИЙ ПЕРИОД
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ