Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Райкин, Э.С. - Основные подходы к оценке бренда как фактора конкурентоспособности предприятия
Райкин, Э.С. - Основные подходы к оценке бренда как фактора конкурентоспособности предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Райкин, Э.С.
Инновации: Основные подходы к оценке бренда как фактора конкурентоспособности предприятия
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Райкин, Э.С.
Инновации: Основные подходы к оценке бренда как фактора конкурентоспособности предприятия
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Райкин, Э.С.
Основные подходы к оценке бренда как фактора конкурентоспособности предприятия / Райкин Э.С. // Инновации. – 2005. – №5. – С.68-71. - 65765. – На рус. яз.
Процедура оценки объектов интеллектуальной собственности (ОИС) в целях купли-продажи. Рекомендуемая предпочтительность применения подходов к оценке ОИС. Процедуры, обеспечивающие получение рыночной стоимости или синтеза итоговой стоимости товарного знака. Характеристики марочного капитала. Компоненты определения ценности бренда. Ключевые факторы, определяющие расчет дисконтированной стоимости будущих периодов от использования бренда.
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = БУДУЩИЙ ПЕРИОД
Райкин, Э.С.
Основные подходы к оценке бренда как фактора конкурентоспособности предприятия / Райкин Э.С. // Инновации. – 2005. – №5. – С.68-71. - 65765. – На рус. яз.
Процедура оценки объектов интеллектуальной собственности (ОИС) в целях купли-продажи. Рекомендуемая предпочтительность применения подходов к оценке ОИС. Процедуры, обеспечивающие получение рыночной стоимости или синтеза итоговой стоимости товарного знака. Характеристики марочного капитала. Компоненты определения ценности бренда. Ключевые факторы, определяющие расчет дисконтированной стоимости будущих периодов от использования бренда.
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = БУДУЩИЙ ПЕРИОД

На полку
