Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карнаузов, С. - Маркетинг как система управления
Карнаузов, С. - Маркетинг как система управления
Нет экз.
Статья
Автор: Карнаузов, С.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Маркетинг как система управления
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карнаузов, С.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Маркетинг как система управления
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карнаузов, С.
Маркетинг как система управления / Карнаузов С. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2005. – №4. – С.80-89. - 65752. – На рус. яз.
Объекты маркетинга в современной экономике. Универсальные принципы и эмпирические правила. Наиболее существенные различия в маркетинговой деятельности зарубежного и отечественного менеджмента. Комплексное использование элементов маркетинга. Взаимодействие с другими управленческими инновациями в сфере товародвижения. Оценка качества и эффективности работы маркетинговых служб.
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИНСОРСИНГ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Карнаузов, С.
Маркетинг как система управления / Карнаузов С. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2005. – №4. – С.80-89. - 65752. – На рус. яз.
Объекты маркетинга в современной экономике. Универсальные принципы и эмпирические правила. Наиболее существенные различия в маркетинговой деятельности зарубежного и отечественного менеджмента. Комплексное использование элементов маркетинга. Взаимодействие с другими управленческими инновациями в сфере товародвижения. Оценка качества и эффективности работы маркетинговых служб.
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИНСОРСИНГ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ