Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леонтьев, Р.Г. - Цели и стратегии ценовой политики автостроительных корпораций
Леонтьев, Р.Г. - Цели и стратегии ценовой политики автостроительных корпораций
Нет экз.
Статья
Автор: Леонтьев, Р.Г.
Бюллетень транспортной информации: Цели и стратегии ценовой политики автостроительных корпораций
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Леонтьев, Р.Г.
Бюллетень транспортной информации: Цели и стратегии ценовой политики автостроительных корпораций
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонтьев, Р.Г.
Цели и стратегии ценовой политики автостроительных корпораций / Леонтьев Р.Г. // Бюллетень транспортной информации. – 2005. – №4. – С.16-24; № 6. - С.11-18. - 64815. – На рус. яз.
Выбор целей ценовой политики. Наиболее известные ценовые стратегии, ориентированные на рынок и конкурентов. Процедура выбора оптимальной ценовой стратегии российских автостроительных корпораций.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ОПТИМАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Леонтьев, Р.Г.
Цели и стратегии ценовой политики автостроительных корпораций / Леонтьев Р.Г. // Бюллетень транспортной информации. – 2005. – №4. – С.16-24; № 6. - С.11-18. - 64815. – На рус. яз.
Выбор целей ценовой политики. Наиболее известные ценовые стратегии, ориентированные на рынок и конкурентов. Процедура выбора оптимальной ценовой стратегии российских автостроительных корпораций.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ОПТИМАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ