Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кеннеди, Р. - Развитие системы ТРМ: от истоков до новейшей версии
Кеннеди, Р. - Развитие системы ТРМ: от истоков до новейшей версии
Нет экз.
Статья
Автор: Кеннеди, Р.
Методы менеджмента качества: Развитие системы ТРМ: от истоков до новейшей версии
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кеннеди, Р.
Методы менеджмента качества: Развитие системы ТРМ: от истоков до новейшей версии
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кеннеди, Р.
Развитие системы ТРМ: от истоков до новейшей версии / Кеннеди Р. // Методы менеджмента качества. – 2005. – №11. – С.4-7; № 12. - С.4-11. - 64738. – На рус. яз.
История, предпосылки становления и развития системы производительного обслуживания оборудования с участием всего персонала (ТРМ). Влияние Производственной системы фирмы "Тойота". Ключевые принципы новейшей версии (ТРМ3): учет деятельности всего предприятия; закрепление ответственности за состояние рабочих мест; постоянное осуществление улучшений. Изменение установок при освоении ТРМ3: распознавание и устранение дефектов и их источников; сокращение скрытых издержек, являющихся причиной низкой эффективности оборудования. Развертывание системы ТРМ3: отдельные улучшения на оборудовании, улучшение процессов; формирование производственной среды; самостоятельное обслуживание оборудования операторами; совершенствование управления оборудованием; обучение и повышение квалификации. Основные стадии освоения и развертывания системы ТРМ3, исходя из опыта ряда компаний Австралии и Новой Зеландии.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РАБОЧЕЕ МЕСТО
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кеннеди, Р.
Развитие системы ТРМ: от истоков до новейшей версии / Кеннеди Р. // Методы менеджмента качества. – 2005. – №11. – С.4-7; № 12. - С.4-11. - 64738. – На рус. яз.
История, предпосылки становления и развития системы производительного обслуживания оборудования с участием всего персонала (ТРМ). Влияние Производственной системы фирмы "Тойота". Ключевые принципы новейшей версии (ТРМ3): учет деятельности всего предприятия; закрепление ответственности за состояние рабочих мест; постоянное осуществление улучшений. Изменение установок при освоении ТРМ3: распознавание и устранение дефектов и их источников; сокращение скрытых издержек, являющихся причиной низкой эффективности оборудования. Развертывание системы ТРМ3: отдельные улучшения на оборудовании, улучшение процессов; формирование производственной среды; самостоятельное обслуживание оборудования операторами; совершенствование управления оборудованием; обучение и повышение квалификации. Основные стадии освоения и развертывания системы ТРМ3, исходя из опыта ряда компаний Австралии и Новой Зеландии.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РАБОЧЕЕ МЕСТО
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ