Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронов, Ю.П. - Чтение между строк (контент-анализ в конкурентной разведке, и не только в ней)
Воронов, Ю.П. - Чтение между строк (контент-анализ в конкурентной разведке, и не только в ней)
Нет экз.
Статья
Автор: Воронов, Ю.П.
ЭКО: Чтение между строк (контент-анализ в конкурентной разведке, и не только в ней)
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронов, Ю.П.
ЭКО: Чтение между строк (контент-анализ в конкурентной разведке, и не только в ней)
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронов, Ю.П.
Чтение между строк (контент-анализ в конкурентной разведке, и не только в ней) / Воронов Ю.П. // ЭКО. – 2005. – №11. – С.124-147. - 64592. – На рус. яз.
Анализ открытых источников информации о конкурентах методом контент-анализа (формальный анализ содержания текста). Проективные процедуры в социологических методиках. Реклама и объявления о приеме на работу. Метод семантического дифференциала. Контент-анализ выступления, интервью или беседы. Лингвистический подход к сборке терминов в категории. Порождение схемы категорий в процессе контент-анализа. Семантические процессоры и хитроумное извлечение фактов. Процедуры современного контент-анализа: кодирование; категоризация; классификация; подсчет и сравнение; получение выводов.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
Ключевые слова = КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЛИНГВИСТИКА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Воронов, Ю.П.
Чтение между строк (контент-анализ в конкурентной разведке, и не только в ней) / Воронов Ю.П. // ЭКО. – 2005. – №11. – С.124-147. - 64592. – На рус. яз.
Анализ открытых источников информации о конкурентах методом контент-анализа (формальный анализ содержания текста). Проективные процедуры в социологических методиках. Реклама и объявления о приеме на работу. Метод семантического дифференциала. Контент-анализ выступления, интервью или беседы. Лингвистический подход к сборке терминов в категории. Порождение схемы категорий в процессе контент-анализа. Семантические процессоры и хитроумное извлечение фактов. Процедуры современного контент-анализа: кодирование; категоризация; классификация; подсчет и сравнение; получение выводов.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
Ключевые слова = КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЛИНГВИСТИКА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ