Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Улучшение качества продуктов питания как основа повышения конкурентоспособности
Улучшение качества продуктов питания как основа повышения конкурентоспособности
Нет экз.
Статья
Автор:
Пищевая промышленность: Улучшение качества продуктов питания как основа повышения конкурентоспособности : Тематический подбор статей
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Пищевая промышленность: Улучшение качества продуктов питания как основа повышения конкурентоспособности : Тематический подбор статей
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Улучшение качества продуктов питания как основа повышения конкурентоспособности: Тематический подбор статей // Пищевая промышленность. – 2006. – №6. – С.52-54. - 66849. – На рус. яз.
Характеристики товара: "должные", "одномерные" и "привлекательные". Соответствие товара трем типам потребностей: "ожидаемым", "желаемым" и "восхищаемым". Способность предприятий к созданию товаров и услуг, обладающих потребительской способностью. Применение бенчмаркинга. Потребительская приемлемость. Научный подход к формированию системы качества продукции.
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Улучшение качества продуктов питания как основа повышения конкурентоспособности: Тематический подбор статей // Пищевая промышленность. – 2006. – №6. – С.52-54. - 66849. – На рус. яз.
Характеристики товара: "должные", "одномерные" и "привлекательные". Соответствие товара трем типам потребностей: "ожидаемым", "желаемым" и "восхищаемым". Способность предприятий к созданию товаров и услуг, обладающих потребительской способностью. Применение бенчмаркинга. Потребительская приемлемость. Научный подход к формированию системы качества продукции.
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ