Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жердева, О.В. - Роль маркетинга в идентификации территорий
Жердева, О.В. - Роль маркетинга в идентификации территорий
Нет экз.
Статья
Автор: Жердева, О.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль маркетинга в идентификации территорий
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жердева, О.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль маркетинга в идентификации территорий
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жердева, О.В.
Роль маркетинга в идентификации территорий / Жердева О.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №2. – С.120-126. - 66717. – На рус. яз.
Осмысление необходимости маркетинга территорий. Главные цели регионального маркетинга. Маркетинговая стратегия города. Целевые рынки покупателей услуг территории. Позиционирование регионов. Реклама и другие коммуникации в маркетинге регионов.
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Жердева, О.В.
Роль маркетинга в идентификации территорий / Жердева О.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №2. – С.120-126. - 66717. – На рус. яз.
Осмысление необходимости маркетинга территорий. Главные цели регионального маркетинга. Маркетинговая стратегия города. Целевые рынки покупателей услуг территории. Позиционирование регионов. Реклама и другие коммуникации в маркетинге регионов.
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ