Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поляков, В.А. - Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России
Поляков, В.А. - Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России
Нет экз.
Статья
Автор: Поляков, В.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Поляков, В.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поляков, В.А.
Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России / Поляков В.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №2. – С.67-76. - 66713. – На рус. яз.
Экономический механизм выгод как основа формирования рынка рекламы. Сравнительные характеристики и структура взаимодействия рекламного и товарного рынков. Соответствие стратегий маркетинга и рекламы в эволюционном развитии. Взаимосвязь рынков маркетинговых коммуникаций. Важнейшие этапы становления российского рекламного рынка. Основные хронологические периоды эволюционного развития мировой и российской рекламы в ХХ в. с позиций маркетинга. Сопоставление параметров, определяющих функционирование типов моделей рекламных рынков.
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Поляков, В.А.
Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России / Поляков В.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №2. – С.67-76. - 66713. – На рус. яз.
Экономический механизм выгод как основа формирования рынка рекламы. Сравнительные характеристики и структура взаимодействия рекламного и товарного рынков. Соответствие стратегий маркетинга и рекламы в эволюционном развитии. Взаимосвязь рынков маркетинговых коммуникаций. Важнейшие этапы становления российского рекламного рынка. Основные хронологические периоды эволюционного развития мировой и российской рекламы в ХХ в. с позиций маркетинга. Сопоставление параметров, определяющих функционирование типов моделей рекламных рынков.
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ