Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Серегина, Е.В. - Трансакционные издержки формирования института бренда
Серегина, Е.В. - Трансакционные издержки формирования института бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Серегина, Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Трансакционные издержки формирования института бренда
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Серегина, Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Трансакционные издержки формирования института бренда
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Серегина, Е.В.
Трансакционные издержки формирования института бренда / Серегина Е.В., Попов Е.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №2. – С.42-51. - 66712. – На рус. яз.
Институт бренда: основные понятия и терминология. Отличие торговой марки от бренда. Классификация бренда. Этапы брендинга. Структура и классификация трансакционных издержек формирования бренда с позиции институциональной экономической теории. Эффекты бренда.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИДЕОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Серегина, Е.В.
Трансакционные издержки формирования института бренда / Серегина Е.В., Попов Е.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №2. – С.42-51. - 66712. – На рус. яз.
Институт бренда: основные понятия и терминология. Отличие торговой марки от бренда. Классификация бренда. Этапы брендинга. Структура и классификация трансакционных издержек формирования бренда с позиции институциональной экономической теории. Эффекты бренда.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИДЕОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ