Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубков, Е.П. - Еще раз о понятии "бренд"
Голубков, Е.П. - Еще раз о понятии "бренд"
Нет экз.
Статья
Автор: Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Еще раз о понятии "бренд"
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Еще раз о понятии "бренд"
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е.П.
Еще раз о понятии "бренд" / Голубков Е.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №2. – С.4-15. - 66711. – На рус. яз.
Определение понятий торговой марки и бренда. Устоявшиеся определения, сформулированные известными специалистами в области маркетинга и принятые большинством маркетологов: торговая марка, бренд, марочное имя, марочный знак, товарный знак, марка производителя, частная марка, лицензионная марка, совместная марка. Варианты перевода и трактовки понятия "бренд" применительно к продукту. Понятия капитала торговой марки и ее ценности. Сравнение основополагающих понятий торговой марки (бренда).
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КО-БРЕНДИНГ
Ключевые слова = ЛИНГВИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Голубков, Е.П.
Еще раз о понятии "бренд" / Голубков Е.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №2. – С.4-15. - 66711. – На рус. яз.
Определение понятий торговой марки и бренда. Устоявшиеся определения, сформулированные известными специалистами в области маркетинга и принятые большинством маркетологов: торговая марка, бренд, марочное имя, марочный знак, товарный знак, марка производителя, частная марка, лицензионная марка, совместная марка. Варианты перевода и трактовки понятия "бренд" применительно к продукту. Понятия капитала торговой марки и ее ценности. Сравнение основополагающих понятий торговой марки (бренда).
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КО-БРЕНДИНГ
Ключевые слова = ЛИНГВИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА