Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурцева, Т. - Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия
Бурцева, Т. - Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Бурцева, Т.
Маркетинг: Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурцева, Т.
Маркетинг: Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурцева, Т.
Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия / Бурцева Т., Никонова Н. // Маркетинг. – 2006. – №2. – С.26-35. - 66574. – На рус. яз.
Основные направления маркетингового анализа деятельности предприятия. Методические рекомендации по анализу рыночной доли компании. Последовательность построения конкурентной карты рынка. Классификация предприятий по степени изменения конкурентной позиции на рынке.
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМЕТРИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Бурцева, Т.
Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия / Бурцева Т., Никонова Н. // Маркетинг. – 2006. – №2. – С.26-35. - 66574. – На рус. яз.
Основные направления маркетингового анализа деятельности предприятия. Методические рекомендации по анализу рыночной доли компании. Последовательность построения конкурентной карты рынка. Классификация предприятий по степени изменения конкурентной позиции на рынке.
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМЕТРИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА