Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Банчева, А. - Развитие концепции рыночно-ориентированного управления
Банчева, А. - Развитие концепции рыночно-ориентированного управления
Нет экз.
Статья
Автор: Банчева, А.
Маркетинг: Развитие концепции рыночно-ориентированного управления
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Банчева, А.
Маркетинг: Развитие концепции рыночно-ориентированного управления
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Банчева, А.
Развитие концепции рыночно-ориентированного управления / Банчева А. // Маркетинг. – 2006. – №2. – С.3-12. - 66573. – На рус. яз.
Основные направления и этапы эволюции подходов к содержанию стратегического управления и маркетинга в контексте анализа произошедших кардинальных экономических и социально-правовых преобразований в современной России. Маркетинг как философия и функция управления. Интеграция стратегии и маркетинга. Развитие современной концепции управления. Традиционный и новый подходы к управлению деятельности организации. Задачи рыночно-ориентированного стратегического управления на разных уровнях иерархии. Элементы и приоритеты концепции рыночно-ориентированного управления.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ФИРМЫ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Банчева, А.
Развитие концепции рыночно-ориентированного управления / Банчева А. // Маркетинг. – 2006. – №2. – С.3-12. - 66573. – На рус. яз.
Основные направления и этапы эволюции подходов к содержанию стратегического управления и маркетинга в контексте анализа произошедших кардинальных экономических и социально-правовых преобразований в современной России. Маркетинг как философия и функция управления. Интеграция стратегии и маркетинга. Развитие современной концепции управления. Традиционный и новый подходы к управлению деятельности организации. Задачи рыночно-ориентированного стратегического управления на разных уровнях иерархии. Элементы и приоритеты концепции рыночно-ориентированного управления.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ФИРМЫ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ