Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гавриленко, Н.И. - Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами
Гавриленко, Н.И. - Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами
Нет экз.
Статья
Автор: Гавриленко, Н.И.
Менеджмент в России и за рубежом: Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гавриленко, Н.И.
Менеджмент в России и за рубежом: Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гавриленко, Н.И.
Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами / Гавриленко Н.И. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.43-52. - 66334. – На рус. яз.
Формирование маркетингового подхода в управленческих структурах хозяйствующего субъекта России в рыночных условиях. Сущность маркетингового управления в классическом понимании. Концепция стратегического маркетинга. Различие между понятиями "стратегический" и "операционный" маркетинг. Сопоставление целей общего и стратегического маркетинга. Факторы, способствующие появлению стратегического маркетинга, его принципы и отличительные черты.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Гавриленко, Н.И.
Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами / Гавриленко Н.И. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.43-52. - 66334. – На рус. яз.
Формирование маркетингового подхода в управленческих структурах хозяйствующего субъекта России в рыночных условиях. Сущность маркетингового управления в классическом понимании. Концепция стратегического маркетинга. Различие между понятиями "стратегический" и "операционный" маркетинг. Сопоставление целей общего и стратегического маркетинга. Факторы, способствующие появлению стратегического маркетинга, его принципы и отличительные черты.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ