Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сабецкая, Г. - Рыночная модель конкурентоспособной продукции
Сабецкая, Г. - Рыночная модель конкурентоспособной продукции
Нет экз.
Статья
Автор: Сабецкая, Г.
Маркетинг: Рыночная модель конкурентоспособной продукции
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сабецкая, Г.
Маркетинг: Рыночная модель конкурентоспособной продукции
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сабецкая, Г.
Рыночная модель конкурентоспособной продукции / Сабецкая Г. // Маркетинг. – 2006. – №1. – С.29-33. - 65819. – На рус. яз.
Определения конкурентоспособности продукции. Значение торговых предприятий в повышении конкурентоспособности товаров в сфере продвижения и распределения. Анализ модели конкурентоспособности товара, включающей совокупность ее взаимодействующих элементов с учетом интересов (выгод) потребителей, производителей и торговых предприятий.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Сабецкая, Г.
Рыночная модель конкурентоспособной продукции / Сабецкая Г. // Маркетинг. – 2006. – №1. – С.29-33. - 65819. – На рус. яз.
Определения конкурентоспособности продукции. Значение торговых предприятий в повышении конкурентоспособности товаров в сфере продвижения и распределения. Анализ модели конкурентоспособности товара, включающей совокупность ее взаимодействующих элементов с учетом интересов (выгод) потребителей, производителей и торговых предприятий.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА