Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коротков, А. - Совершенствование управления маркетингом
Коротков, А. - Совершенствование управления маркетингом
Нет экз.
Статья
Автор: Коротков, А.
Маркетинг: Совершенствование управления маркетингом
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коротков, А.
Маркетинг: Совершенствование управления маркетингом
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коротков, А.
Совершенствование управления маркетингом / Коротков А. // Маркетинг. – 2006. – №1. – С.19-28. - 65818. – На рус. яз.
Основные направления совершенствования методологии управления маркетингом. Модель взаимодействия маркетинга с предприятием. Четыре уровня управления: корпоративный, портфеля продукции, стратегических коммерческих подразделений и инструментальный. Алгоритм управления маркетингом. Место и разновидности планирования в управлении.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БЮДЖЕТИРОВАНИЕ (ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ ТАКТИЧЕСКОЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Коротков, А.
Совершенствование управления маркетингом / Коротков А. // Маркетинг. – 2006. – №1. – С.19-28. - 65818. – На рус. яз.
Основные направления совершенствования методологии управления маркетингом. Модель взаимодействия маркетинга с предприятием. Четыре уровня управления: корпоративный, портфеля продукции, стратегических коммерческих подразделений и инструментальный. Алгоритм управления маркетингом. Место и разновидности планирования в управлении.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БЮДЖЕТИРОВАНИЕ (ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ ТАКТИЧЕСКОЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ