Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белаш, О.Ю. - О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе
Белаш, О.Ю. - О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе
Нет экз.
Статья
Автор: Белаш, О.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белаш, О.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белаш, О.Ю.
О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе / Белаш О.Ю. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.97-107. - 64889. – На рус. яз.
Роль маркетинга в образовательной деятельности государственного технического вуза (ГТВ). Технический вуз как субъект рыночных отношений. Информационные потоки между основными участниками рыночных отношений образовательной деятельности ГТВ. Два вида товаров в образовательной деятельности вуза. Модель образовательной программы. Этапы и формы приобретения компетентности студентами. Модель выпускника как "товара". Взаимосвязь моделей товаров ГТВ.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕКРУТИНГ (331)
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТРУДОУСТРОЙСТВО
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Белаш, О.Ю.
О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе / Белаш О.Ю. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.97-107. - 64889. – На рус. яз.
Роль маркетинга в образовательной деятельности государственного технического вуза (ГТВ). Технический вуз как субъект рыночных отношений. Информационные потоки между основными участниками рыночных отношений образовательной деятельности ГТВ. Два вида товаров в образовательной деятельности вуза. Модель образовательной программы. Этапы и формы приобретения компетентности студентами. Модель выпускника как "товара". Взаимосвязь моделей товаров ГТВ.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕКРУТИНГ (331)
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТРУДОУСТРОЙСТВО
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ