Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лосев, С.В. - Управление отношениями с клиентами
Лосев, С.В. - Управление отношениями с клиентами
Нет экз.
Статья
Автор: Лосев, С.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Управление отношениями с клиентами
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лосев, С.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Управление отношениями с клиентами
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лосев, С.В.
Управление отношениями с клиентами / Лосев С.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.42-47. - 64882. – На рус. яз.
Задача науки управления ХХI в. по П. Друкеру: "Существует лишь одно правомерное обоснование цели бизнеса - создание удовлетворенного клиента". Борьба за внимание клиентов как основа конкуренции на рынке в условиях глобализации. Важнейшие задачи в области управления отношениями с клиентами. Структура клиентоориентированной компании. Взаимодействие коммерческих служб организации. Основные функции CRM-отдела (управление отношениями с клиентами). Основные критерии, определяющие эффективность работы CRM-подразделения.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Лосев, С.В.
Управление отношениями с клиентами / Лосев С.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.42-47. - 64882. – На рус. яз.
Задача науки управления ХХI в. по П. Друкеру: "Существует лишь одно правомерное обоснование цели бизнеса - создание удовлетворенного клиента". Борьба за внимание клиентов как основа конкуренции на рынке в условиях глобализации. Важнейшие задачи в области управления отношениями с клиентами. Структура клиентоориентированной компании. Взаимодействие коммерческих служб организации. Основные функции CRM-отдела (управление отношениями с клиентами). Основные критерии, определяющие эффективность работы CRM-подразделения.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ