Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашутин, С.Б. - Нечеткая логика оценки стоимости бренда
Пашутин, С.Б. - Нечеткая логика оценки стоимости бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Пашутин, С.Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Нечеткая логика оценки стоимости бренда
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пашутин, С.Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Нечеткая логика оценки стоимости бренда
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин, С.Б.
Нечеткая логика оценки стоимости бренда / Пашутин С.Б. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.29-37. - 64880. – На рус. яз.
Обстоятельства, способствующие получению ощутимой коммерческой выгоды для российских предприятий при точной оценке бренда. Способы и подходы к оценке интеллектуальной собственности в российских условиях. Анализ наиболее распространенных методик оценки стоимости бренда и их сопоставление. Гармоничное сочетание адекватного метода оценки стоимости лидирующей торговой марки с грамотным структурированием сделки по ее купле-продаже - залог успешной ликвидности бренда и его ценности как источника рыночной капитализации компании.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ЛИКВИДНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. АУДИТ
Пашутин, С.Б.
Нечеткая логика оценки стоимости бренда / Пашутин С.Б. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.29-37. - 64880. – На рус. яз.
Обстоятельства, способствующие получению ощутимой коммерческой выгоды для российских предприятий при точной оценке бренда. Способы и подходы к оценке интеллектуальной собственности в российских условиях. Анализ наиболее распространенных методик оценки стоимости бренда и их сопоставление. Гармоничное сочетание адекватного метода оценки стоимости лидирующей торговой марки с грамотным структурированием сделки по ее купле-продаже - залог успешной ликвидности бренда и его ценности как источника рыночной капитализации компании.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ЛИКВИДНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. АУДИТ