Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антошин, В.Н. - Глубинный маркетинг - основа стратегического видения в промышленности
Антошин, В.Н. - Глубинный маркетинг - основа стратегического видения в промышленности
Нет экз.
Статья
Автор: Антошин, В.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Глубинный маркетинг - основа стратегического видения в промышленности
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антошин, В.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Глубинный маркетинг - основа стратегического видения в промышленности
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антошин, В.Н.
Глубинный маркетинг - основа стратегического видения в промышленности / Антошин В.Н., Кугушев А.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.5-14. - 64877. – На рус. яз.
Маркетинговые аспекты формирования промышленной политики горно-металлургического предприятия (ГМП), предлагаемые на основе результатов исследований рынков металлов, рынков изделий из этих металлов и практики консультационной работы с российскими предприятиями горно-металлургического сектора экономики. Особенности работы ГМП в целом и в рыночной среде. Стратегический маркетинг в контексте концепции стоимости, дополняющей его мощным инструментом ранжирования альтернатив. Стоимостной маркетинг как философия подхода к ведению бизнеса. Глубинный маркетинг (ГМ): соотношение областей исследования традиционного и глубинного промышленного маркетинга. Место ГМ в производственном цикле. Применение стоимостного подхода и глубинного маркетинга на примере создания цепочки создания ценности вольфрамового продукта: начиная от добычи руды и заканчивая высокотехнологичнымми продуктами авиа- и ракетостроения.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛУРГИЯ
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ СЫРЬЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Антошин, В.Н.
Глубинный маркетинг - основа стратегического видения в промышленности / Антошин В.Н., Кугушев А.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.5-14. - 64877. – На рус. яз.
Маркетинговые аспекты формирования промышленной политики горно-металлургического предприятия (ГМП), предлагаемые на основе результатов исследований рынков металлов, рынков изделий из этих металлов и практики консультационной работы с российскими предприятиями горно-металлургического сектора экономики. Особенности работы ГМП в целом и в рыночной среде. Стратегический маркетинг в контексте концепции стоимости, дополняющей его мощным инструментом ранжирования альтернатив. Стоимостной маркетинг как философия подхода к ведению бизнеса. Глубинный маркетинг (ГМ): соотношение областей исследования традиционного и глубинного промышленного маркетинга. Место ГМ в производственном цикле. Применение стоимостного подхода и глубинного маркетинга на примере создания цепочки создания ценности вольфрамового продукта: начиная от добычи руды и заканчивая высокотехнологичнымми продуктами авиа- и ракетостроения.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛУРГИЯ
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ СЫРЬЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ