Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кеннет, Р.С. - Международный язык качества
Кеннет, Р.С. - Международный язык качества
Нет экз.
Статья
Автор: Кеннет, Р.С.
Деловое совершенство. Приложение к журналу "Стандарты и качество": Международный язык качества
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кеннет, Р.С.
Деловое совершенство. Приложение к журналу "Стандарты и качество": Международный язык качества
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кеннет, Р.С.
Международный язык качества / Кеннет Р.С., Альберт Д. // Деловое совершенство. Приложение к журналу "Стандарты и качество". – 2005. – №4. – С.4-7. - 66411. – На рус. яз.
Глобальные проблемы транснациональных компаний, связанные с необходимостью адаптировать свою систему менеджмента качества к особенностям собственной корпоративной культуры. Опыт израильской и финской глобальных организаций, добившихся в этом успеха. Международный менеджер качества.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кеннет, Р.С.
Международный язык качества / Кеннет Р.С., Альберт Д. // Деловое совершенство. Приложение к журналу "Стандарты и качество". – 2005. – №4. – С.4-7. - 66411. – На рус. яз.
Глобальные проблемы транснациональных компаний, связанные с необходимостью адаптировать свою систему менеджмента качества к особенностям собственной корпоративной культуры. Опыт израильской и финской глобальных организаций, добившихся в этом успеха. Международный менеджер качества.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ