Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Европейский кодекс правил поведения участников бенчмаркинга
Европейский кодекс правил поведения участников бенчмаркинга
Нет экз.
Статья
Автор:
Деловое совершенство. Приложение к журналу "Стандарты и качество": Европейский кодекс правил поведения участников бенчмаркинга
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Деловое совершенство. Приложение к журналу "Стандарты и качество": Европейский кодекс правил поведения участников бенчмаркинга
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Европейский кодекс правил поведения участников бенчмаркинга // Деловое совершенство. Приложение к журналу "Стандарты и качество". – 2005. – №3. – С.32-35. - 66409. – На рус. яз.
Бенчмаркинг как процесс выявления и изучения передового опыта других организаций, применяемый в качестве инструмента для поиска путей непрерывного совершенствования работы и радикального повышения их эффективности. Принципы: подготовки к проведению бенчмаркинга; взаимодействия; обмена информации; соблюдения конфиденциальности; использования информации; соблюдения законодательства; завершенности; взаимопонимания и согласия. Порядок проведения бенчмаркинга. Совместный бенчмаркинг с конкурентами.
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОДЕКС
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВО
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Европейский кодекс правил поведения участников бенчмаркинга // Деловое совершенство. Приложение к журналу "Стандарты и качество". – 2005. – №3. – С.32-35. - 66409. – На рус. яз.
Бенчмаркинг как процесс выявления и изучения передового опыта других организаций, применяемый в качестве инструмента для поиска путей непрерывного совершенствования работы и радикального повышения их эффективности. Принципы: подготовки к проведению бенчмаркинга; взаимодействия; обмена информации; соблюдения конфиденциальности; использования информации; соблюдения законодательства; завершенности; взаимопонимания и согласия. Порядок проведения бенчмаркинга. Совместный бенчмаркинг с конкурентами.
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОДЕКС
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВО
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ