Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреев, А.В. - Позиционирование: новый взгляд
Андреев, А.В. - Позиционирование: новый взгляд
Нет экз.
Статья
Автор: Андреев, А.В.
Российский внешнеэкономический вестник: Позиционирование: новый взгляд
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреев, А.В.
Российский внешнеэкономический вестник: Позиционирование: новый взгляд
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреев, А.В.
Позиционирование: новый взгляд / Андреев А.В. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2006. – №1. – С.30-35. - 64425. – На рус. яз.
Определение понятия "позиционирование", возникшего в маркетинге в 1972 г. Базовые основы маркетинговой стратегии: восприятие; дифференциация; конкуренция; специализация; простота; действительность. Потребительское поведение, потенциальные виды риска потребителя.
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Андреев, А.В.
Позиционирование: новый взгляд / Андреев А.В. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2006. – №1. – С.30-35. - 64425. – На рус. яз.
Определение понятия "позиционирование", возникшего в маркетинге в 1972 г. Базовые основы маркетинговой стратегии: восприятие; дифференциация; конкуренция; специализация; простота; действительность. Потребительское поведение, потенциальные виды риска потребителя.
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ