Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Интеллектуальная собственность и реклама
Интеллектуальная собственность и реклама
Нет экз.
Статья
Интеллектуальная собственность и реклама: тема номера // Закон. – 2007. – №10. – С.17-90. - 77744. – На рус. яз.
Категории "исключительное право" и "интеллектуальная собственность" в авторском праве России и Казахстана. Использование в рекламе изображения гражданина: правовые основания и последствия. Об особенностях правовой охраны изобретений в РФ: некоторые выводы сравнительного анализа. Изменение правового регулирования вопросов авторских и смежных прав. Проблемы разрешения споров, связанных с прекращением правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования. Четвертая часть ГК РФ и действующее законодательство: проблема соотношения прав на средства коммерческой индивидуализации. Регистрация товарного знака в ЕС. Недобросовестная реклама на телевидении в свете нового Закона. Вопросы практики применения правил о компенсации в связи с нарушением исключительных прав. Изменения в практике защиты товарных знаков, лицензирования и передачи прав. Право на неприкосновенность произведения. Авторское право на программы для ЭВМ.
Ключевые слова = АВТОРСКОЕ ПРАВО
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗОБРЕТЕНИЕ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ И ОХРАНЫ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЙ РЕЖИМ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМЕЖНЫЕ ПРАВА
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Интеллектуальная собственность и реклама: тема номера // Закон. – 2007. – №10. – С.17-90. - 77744. – На рус. яз.
Категории "исключительное право" и "интеллектуальная собственность" в авторском праве России и Казахстана. Использование в рекламе изображения гражданина: правовые основания и последствия. Об особенностях правовой охраны изобретений в РФ: некоторые выводы сравнительного анализа. Изменение правового регулирования вопросов авторских и смежных прав. Проблемы разрешения споров, связанных с прекращением правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования. Четвертая часть ГК РФ и действующее законодательство: проблема соотношения прав на средства коммерческой индивидуализации. Регистрация товарного знака в ЕС. Недобросовестная реклама на телевидении в свете нового Закона. Вопросы практики применения правил о компенсации в связи с нарушением исключительных прав. Изменения в практике защиты товарных знаков, лицензирования и передачи прав. Право на неприкосновенность произведения. Авторское право на программы для ЭВМ.
Ключевые слова = АВТОРСКОЕ ПРАВО
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗОБРЕТЕНИЕ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ И ОХРАНЫ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЙ РЕЖИМ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМЕЖНЫЕ ПРАВА
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ