Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Быков, В.А. - Некоторые аспекты менеджмента конкурентоспособности
Быков, В.А. - Некоторые аспекты менеджмента конкурентоспособности
Нет экз.
Статья
Автор: Быков, В.А.
Промышленная политика в Российской Федерации: Некоторые аспекты менеджмента конкурентоспособности
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Быков, В.А.
Промышленная политика в Российской Федерации: Некоторые аспекты менеджмента конкурентоспособности
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Быков, В.А.
Некоторые аспекты менеджмента конкурентоспособности / Быков В.А., Никитин С.А. // Промышленная политика в Российской Федерации. – 2007. – №9. – С.78-83. - 78138. – На рус. яз.
Категории конкурентных стратегий, согласно классическим представлениям: лидерства на основе низких издержек; дифференциации; наилучшей стоимости; концентрации на узком сегменте или нише рынка на основе низких издержек; концентрации на узком сегменте или нише рынка на основе дифференциации. Инновационная траектория развития предприятия. Экономическая теория "монополистической конкуренции", основные инструменты. Неценовая конкуренция. Современные взгляды на обеспечение конкурентоспособности: формирование и эффективное управление цепочкой "ключевые компетенции - ключевые товары - конечные товары компании". Кратко-, средне- и долгосрочная стратегии обеспечения конкурентоспособности. Ценностная цепь компании. Модель формирования конкурентоспособности товара: "потребительская ценность" и "цепочка издержек".
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕНТРАЦИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Быков, В.А.
Некоторые аспекты менеджмента конкурентоспособности / Быков В.А., Никитин С.А. // Промышленная политика в Российской Федерации. – 2007. – №9. – С.78-83. - 78138. – На рус. яз.
Категории конкурентных стратегий, согласно классическим представлениям: лидерства на основе низких издержек; дифференциации; наилучшей стоимости; концентрации на узком сегменте или нише рынка на основе низких издержек; концентрации на узком сегменте или нише рынка на основе дифференциации. Инновационная траектория развития предприятия. Экономическая теория "монополистической конкуренции", основные инструменты. Неценовая конкуренция. Современные взгляды на обеспечение конкурентоспособности: формирование и эффективное управление цепочкой "ключевые компетенции - ключевые товары - конечные товары компании". Кратко-, средне- и долгосрочная стратегии обеспечения конкурентоспособности. Ценностная цепь компании. Модель формирования конкурентоспособности товара: "потребительская ценность" и "цепочка издержек".
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕНТРАЦИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ