Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Райнер, Л. - Управление качеством. Соответствие ожиданиям клиентов
Райнер, Л. - Управление качеством. Соответствие ожиданиям клиентов
Нет экз.
Статья
Автор: Райнер, Л.
ЛОГИНФО: Управление качеством. Соответствие ожиданиям клиентов
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Райнер, Л.
ЛОГИНФО: Управление качеством. Соответствие ожиданиям клиентов
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Райнер, Л.
Управление качеством. Соответствие ожиданиям клиентов / Райнер Л., Норберт В. // ЛОГИНФО. – 2007. – №5. – С.16-26. - 76749. – На рус. яз.
Проблема управления большими транспортными потоками, опыт предприятия "Omnibus" Берлинских транспортных предприятий. Результаты внедрения системы управления качеством. Отражение процессов на предприятии на основе модели управления ISO 9000-2000, этапы проекта в области автобусных пассажирских перевозок. Процесс создания стоимости службой движения предприятия. Ориентированность на клиента. Информационная система обеспечения качества, образец отчета по качеству показателя "Надежность". Модель управления интегрированной системой управления.
Ключевые слова = АВТОБУС
Ключевые слова = ГЕРМАНИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТИРОВКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Райнер, Л.
Управление качеством. Соответствие ожиданиям клиентов / Райнер Л., Норберт В. // ЛОГИНФО. – 2007. – №5. – С.16-26. - 76749. – На рус. яз.
Проблема управления большими транспортными потоками, опыт предприятия "Omnibus" Берлинских транспортных предприятий. Результаты внедрения системы управления качеством. Отражение процессов на предприятии на основе модели управления ISO 9000-2000, этапы проекта в области автобусных пассажирских перевозок. Процесс создания стоимости службой движения предприятия. Ориентированность на клиента. Информационная система обеспечения качества, образец отчета по качеству показателя "Надежность". Модель управления интегрированной системой управления.
Ключевые слова = АВТОБУС
Ключевые слова = ГЕРМАНИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТИРОВКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ