Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубков, Е.П. - Основы маркетинга
Голубков, Е.П. - Основы маркетинга
Книга
Автор: Голубков, Е.П.
Основы маркетинга : Учебник
Издательство: Финпресс, 1999 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубков, Е.П.
Основы маркетинга : Учебник
Издательство: Финпресс, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Г62
Голубков, Е.П.
Основы маркетинга: Учебник / Голубков Е.П. – М.: Финпресс, 1999. – 651 с.: ил. - Библиогр.: с. 644-645. – На рус. яз.: 0.00.
Роль маркетинга в стратегическом планировании. Маркетинговые исследования, изучение и анализ рыночной ситуации, предплановый маркетинговый анализ. Формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности.
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
194176 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Г62
339 Г62
Голубков, Е.П.
Основы маркетинга: Учебник / Голубков Е.П. – М.: Финпресс, 1999. – 651 с.: ил. - Библиогр.: с. 644-645. – На рус. яз.: 0.00.
Роль маркетинга в стратегическом планировании. Маркетинговые исследования, изучение и анализ рыночной ситуации, предплановый маркетинговый анализ. Формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности.
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
194176 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Г62