Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер, Ф. - Основы маркетинга
Котлер, Ф. - Основы маркетинга
Книга
Автор: Котлер, Ф.
Основы маркетинга
Principles of Marketing
Издательство: Вильямс, 2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котлер, Ф.
Основы маркетинга
Principles of Marketing
Издательство: Вильямс, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 К73
Котлер, Ф.
Основы маркетинга = Principles of Marketing: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – 9-е изд. – Киев; М.; СПб.: Вильямс, 2003. – 1197 с.: схем., табл. - Библиогр. в конце гл. – Словарь : с. 1172-1192. – Предм. указ.: с. 1193-1197. – На рус. яз.
Потребительские рынки и покупательское поведение. Стратегическое планирование и глобальная маркетинговая среда. Исследования и маркетинговые информационные системы. Товарная политика компании и создание новых товаров. Стратегия ценообразования. Оптовая и розничная торговля. Маркетинговая коммуникация, реклама и связи с общественностью. Личная продажа и управление службой сбыта. Социальная ответственность и этика.
339.138 : Маркетинг
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
196970 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 К73
339 К73
Котлер, Ф.
Основы маркетинга = Principles of Marketing: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – 9-е изд. – Киев; М.; СПб.: Вильямс, 2003. – 1197 с.: схем., табл. - Библиогр. в конце гл. – Словарь : с. 1172-1192. – Предм. указ.: с. 1193-1197. – На рус. яз.
Потребительские рынки и покупательское поведение. Стратегическое планирование и глобальная маркетинговая среда. Исследования и маркетинговые информационные системы. Товарная политика компании и создание новых товаров. Стратегия ценообразования. Оптовая и розничная торговля. Маркетинговая коммуникация, реклама и связи с общественностью. Личная продажа и управление службой сбыта. Социальная ответственность и этика.
339.138 : Маркетинг
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
196970 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 К73