Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бобков, С. - Проблемы маркетинга информационных продуктов и услуг
Бобков, С. - Проблемы маркетинга информационных продуктов и услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Бобков, С.
Информационные ресурсы России: Проблемы маркетинга информационных продуктов и услуг
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бобков, С.
Информационные ресурсы России: Проблемы маркетинга информационных продуктов и услуг
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бобков, С.
Проблемы маркетинга информационных продуктов и услуг / Бобков С., Иоффе А., Власов А. // Информационные ресурсы России. – 2005. – 2005 №3. – С.17-18. - 72074. – На рус. яз.
Два определения понятия "информационный маркетинг". Комплекс маркетинга и проблемы при построении системы управления маркетингом. Попытка формализованного описания маркетинга ИПУ.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФОРМАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Бобков, С.
Проблемы маркетинга информационных продуктов и услуг / Бобков С., Иоффе А., Власов А. // Информационные ресурсы России. – 2005. – 2005 №3. – С.17-18. - 72074. – На рус. яз.
Два определения понятия "информационный маркетинг". Комплекс маркетинга и проблемы при построении системы управления маркетингом. Попытка формализованного описания маркетинга ИПУ.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФОРМАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР