Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Формы межфирменных стратегических альянсов в автомобильной промышленности
Формы межфирменных стратегических альянсов в автомобильной промышленности
Нет экз.
Статья
Автор:
Автомобильная промышленность: Формы межфирменных стратегических альянсов в автомобильной промышленности
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Автомобильная промышленность: Формы межфирменных стратегических альянсов в автомобильной промышленности
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Формы межфирменных стратегических альянсов в автомобильной промышленности // Автомобильная промышленность. – 2006. – 2006 №12. – С.36-37; № 2. - С.39-40. - 72698. – На рус. яз.
Виды альянсов: дополняющие маркетинговые, дополняющие производственно-технические, масштабные вспомогательные и масштабные интеграционные. Стратегическое сотрудничество при разработке и/или производстве отдельных комплектующих. Экономическое положение фирм, входящих в альянс. Сотрудничество предприятий в масштабных интеграционных альянсах. Сбыт продукции. Негативные стороны объединений.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АЛЬЯНС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРИРОВАННАЯ БИЗНЕС-ГРУППА (ИБГ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Формы межфирменных стратегических альянсов в автомобильной промышленности // Автомобильная промышленность. – 2006. – 2006 №12. – С.36-37; № 2. - С.39-40. - 72698. – На рус. яз.
Виды альянсов: дополняющие маркетинговые, дополняющие производственно-технические, масштабные вспомогательные и масштабные интеграционные. Стратегическое сотрудничество при разработке и/или производстве отдельных комплектующих. Экономическое положение фирм, входящих в альянс. Сотрудничество предприятий в масштабных интеграционных альянсах. Сбыт продукции. Негативные стороны объединений.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АЛЬЯНС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРИРОВАННАЯ БИЗНЕС-ГРУППА (ИБГ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ