Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черенков, В. - Маркетинговый подход к рискам международного бизнеса: для малого бизнеса
Черенков, В. - Маркетинговый подход к рискам международного бизнеса: для малого бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Черенков, В.
Инновации: Маркетинговый подход к рискам международного бизнеса: для малого бизнеса
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черенков, В.
Инновации: Маркетинговый подход к рискам международного бизнеса: для малого бизнеса
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черенков, В.
Маркетинговый подход к рискам международного бизнеса: для малого бизнеса / Черенков В., Белоцерковцев М. // Инновации. – 2006. – 2006 №9. – С.87-95. - 72065. – На рус. яз.
Систематизация рисков международного бизнеса (МБ) и подход к их оценке. Предметы и контрактные условия международных рынков потребительских и бизнес-товаров. Модель рисков МБ, являющаяся результатом модификации модели PriceWaterhauseCoopers, выполненной с использованием концепции глобальной маркетинговой среды (ГМС). Структуризация контент бизнес-рисков этой модели в соответствии с уровнями модели ГМС. Опыт применения чек-листов бизнес-риска в интересах малого бизнеса.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОПЕРАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РИСК-АНАЛИЗ
Ключевые слова = РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РИСК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Черенков, В.
Маркетинговый подход к рискам международного бизнеса: для малого бизнеса / Черенков В., Белоцерковцев М. // Инновации. – 2006. – 2006 №9. – С.87-95. - 72065. – На рус. яз.
Систематизация рисков международного бизнеса (МБ) и подход к их оценке. Предметы и контрактные условия международных рынков потребительских и бизнес-товаров. Модель рисков МБ, являющаяся результатом модификации модели PriceWaterhauseCoopers, выполненной с использованием концепции глобальной маркетинговой среды (ГМС). Структуризация контент бизнес-рисков этой модели в соответствии с уровнями модели ГМС. Опыт применения чек-листов бизнес-риска в интересах малого бизнеса.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОПЕРАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РИСК-АНАЛИЗ
Ключевые слова = РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РИСК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ