Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сейфуллаева, Э.Б. - Концепция международной рекламы
Сейфуллаева, Э.Б. - Концепция международной рекламы
Нет экз.
Статья
Автор: Сейфуллаева, Э.Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Концепция международной рекламы
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сейфуллаева, Э.Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Концепция международной рекламы
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сейфуллаева, Э.Б.
Концепция международной рекламы / Сейфуллаева Э.Б. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – 2006 №6. – С.116-124. - 71995. – На рус. яз.
Сущность, основные подходы к определению и особенности международной рекламы с теоретической точки зрения. Цели и способы рекламы на внешних рынках. Стандартизация и адаптация в международной рекламе. Причины, не позволяющие проведение единой рекламы для всех стран.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Сейфуллаева, Э.Б.
Концепция международной рекламы / Сейфуллаева Э.Б. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – 2006 №6. – С.116-124. - 71995. – На рус. яз.
Сущность, основные подходы к определению и особенности международной рекламы с теоретической точки зрения. Цели и способы рекламы на внешних рынках. Стандартизация и адаптация в международной рекламе. Причины, не позволяющие проведение единой рекламы для всех стран.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ