Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Браверман, А.А. - Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях
Браверман, А.А. - Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях
Нет экз.
Статья
Автор: Браверман, А.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Браверман, А.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Браверман, А.А.
Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях / Браверман А.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – 2006 №6. – С.74-81. - 71992. – На рус. яз.
Доля дополнительных услуг (ДУ) в доходах телекоммуникационных, энергетических и нефтяных компаний России и Европы, 2004 г. Особая роль ДУ в сбытовом секторе нефтяной отрасли. Значимость ДУ в заправочном бизнесе. Количественные зависимости финансовых показателей работы сбытовых подразделений нефтяных компаний от уровня развития и финансово-экономических параметров ДУ.
Ключевые слова = АЗС (АВТОЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ)
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Браверман, А.А.
Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях / Браверман А.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – 2006 №6. – С.74-81. - 71992. – На рус. яз.
Доля дополнительных услуг (ДУ) в доходах телекоммуникационных, энергетических и нефтяных компаний России и Европы, 2004 г. Особая роль ДУ в сбытовом секторе нефтяной отрасли. Значимость ДУ в заправочном бизнесе. Количественные зависимости финансовых показателей работы сбытовых подразделений нефтяных компаний от уровня развития и финансово-экономических параметров ДУ.
Ключевые слова = АЗС (АВТОЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ)
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС