Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Родин, Д.Ю. - Использование брендинга в целях восстановления (реставрации) и развития промышленности России
Родин, Д.Ю. - Использование брендинга в целях восстановления (реставрации) и развития промышленности России
Нет экз.
Статья
Автор: Родин, Д.Ю.
ЭПОС: Экономика, предпринимательство, окружающая среда: Использование брендинга в целях восстановления (реставрации) и развития промышленности России
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Родин, Д.Ю.
ЭПОС: Экономика, предпринимательство, окружающая среда: Использование брендинга в целях восстановления (реставрации) и развития промышленности России
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Родин, Д.Ю.
Использование брендинга в целях восстановления (реставрации) и развития промышленности России / Родин Д.Ю. // ЭПОС: Экономика, предпринимательство, окружающая среда. – 2006. – 2006 №3. – С.51-58. - 71293. – На рус. яз.
Необходимость использования возможностей брендинга для продвижения продукции российских обрабатывающих и высокотехнологичных отраслей на мировой рынок. Возрождение сильных российских брендов оборонно-промышленного комплекса. Сохранение и развитие научно-технического потенциала страны. Более 400 млрд. долларов - стоимость созданной интеллектуальной собственности, не востребованной отечественной промышленностью. Перспективы развития информационной сферы в контексте разработки в стране нейрокомпьютеров. Достижения в области энергетики, с точки зрения развития экспортного потенциала страны. Реализация конкретных условий для роста машиностроительных производств. Особенности политики импортозамещения в российских реалиях.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЭК (ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ЭКСПАНСИЯ
Ключевые слова = ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Родин, Д.Ю.
Использование брендинга в целях восстановления (реставрации) и развития промышленности России / Родин Д.Ю. // ЭПОС: Экономика, предпринимательство, окружающая среда. – 2006. – 2006 №3. – С.51-58. - 71293. – На рус. яз.
Необходимость использования возможностей брендинга для продвижения продукции российских обрабатывающих и высокотехнологичных отраслей на мировой рынок. Возрождение сильных российских брендов оборонно-промышленного комплекса. Сохранение и развитие научно-технического потенциала страны. Более 400 млрд. долларов - стоимость созданной интеллектуальной собственности, не востребованной отечественной промышленностью. Перспективы развития информационной сферы в контексте разработки в стране нейрокомпьютеров. Достижения в области энергетики, с точки зрения развития экспортного потенциала страны. Реализация конкретных условий для роста машиностроительных производств. Особенности политики импортозамещения в российских реалиях.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЭК (ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ЭКСПАНСИЯ
Ключевые слова = ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ