Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трифилова, А. - Оценка американской, европейской и японской моделей создания инновационной продукции
Трифилова, А. - Оценка американской, европейской и японской моделей создания инновационной продукции
Нет экз.
Статья
Автор: Трифилова, А.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность: Оценка американской, европейской и японской моделей создания инновационной продукции
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трифилова, А.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность: Оценка американской, европейской и японской моделей создания инновационной продукции
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
трифилова, А.
Оценка американской, европейской и японской моделей создания инновационной продукции / Трифилова А. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. – 2007. – 2007 №4. – С.44-54. - 74248. – На рус. яз.
Преимущества и перспективы японской инновационной модели с позиции маркетинга инноваций, управления изменениями, позиционирования бизнеса и формирования мировых брендов. Первичные цели брендинга. Изменения в управлении японскими компаниями, 1960-1980 и 2000-е годы. Примеры переключения целевой аудитории на отдельные категории товаров. Составляющие успеха инноваций. В Японии - готовность потребителей оказать помощь производителям в доведении технических новинок до их массового сбыта. В США - широкое распространение небольших венчурных фирм как источников генерирования инновационных идей. Европейские принципы стандартизации и "-изм" брендинг, позволяющие избегать неоправданных затрат в борьбе с недобросовестными конкурентами и товарами - "иллюзиями-качества".
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
Ключевые слова = ВЕНЧУРНЫЙ ФОНД
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
трифилова, А.
Оценка американской, европейской и японской моделей создания инновационной продукции / Трифилова А. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. – 2007. – 2007 №4. – С.44-54. - 74248. – На рус. яз.
Преимущества и перспективы японской инновационной модели с позиции маркетинга инноваций, управления изменениями, позиционирования бизнеса и формирования мировых брендов. Первичные цели брендинга. Изменения в управлении японскими компаниями, 1960-1980 и 2000-е годы. Примеры переключения целевой аудитории на отдельные категории товаров. Составляющие успеха инноваций. В Японии - готовность потребителей оказать помощь производителям в доведении технических новинок до их массового сбыта. В США - широкое распространение небольших венчурных фирм как источников генерирования инновационных идей. Европейские принципы стандартизации и "-изм" брендинг, позволяющие избегать неоправданных затрат в борьбе с недобросовестными конкурентами и товарами - "иллюзиями-качества".
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
Ключевые слова = ВЕНЧУРНЫЙ ФОНД
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ