Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Некрасовский, В. - Трехсекторная структура конкурентной среды в российской экономике
Некрасовский, В. - Трехсекторная структура конкурентной среды в российской экономике
Нет экз.
Статья
Автор: Некрасовский, В.
Управление собственностью: теория и практика: Трехсекторная структура конкурентной среды в российской экономике
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Некрасовский, В.
Управление собственностью: теория и практика: Трехсекторная структура конкурентной среды в российской экономике
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Некрасовский, В.
Трехсекторная структура конкурентной среды в российской экономике / Некрасовский В. // Управление собственностью: теория и практика. – 2007. – 2007 №1. – С.45-53. - 73743. – На рус. яз.
Параметры, примененные для анализа формирования конкурентной среды в российской экономике: ДОС (доля отечественной стоимости); доля стоимости, созданная в данной стране в общей стоимости производства продукта, которая отражает долю отечественного труда (ДОТ) в общих затратах труда на производство продукта. Исследование трех секторов: импортированные иностранные торговые марки (I); иностранные марки, произведенные на территории России (II); отечественные торговые марки (III). Формирование и динамика конкурентной среды в российской экономике в 90-х гг. в рамках трехсекторной системы. Анализ основных групп проблем: роль конкуренции внутри сектора III; межсекторный баланс конкурентной среды. Предложения по дифференциации предприятий по величине ДОС и потенциалу роста ДОС с опорой на отечественное производство с целью осуществления политики стимулирования (государственной поддержки) производства в секторах II и III. Проблема баланса между потреблением результатов чужого труда и возвратом результатов своего. Девальвация национальной валюты обнажает ДОС. ДОС - на этикетку товара, продаваемого на отечественном рынке. Методика косвенного измерения параметра ДОС. Использование импортного оборудования как фактор, обеспечивший рост ("бум") отечественной пищевой, полиграфической и целлюлозно-бумажной промышленности. Структура ДОС в России в сравнении с зарубежными странами. Два пути развития отечественного производства.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ДИСБАЛАНС
Ключевые слова = ДОЛЯ СТОИМОСТИ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ВАЛЮТА
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Некрасовский, В.
Трехсекторная структура конкурентной среды в российской экономике / Некрасовский В. // Управление собственностью: теория и практика. – 2007. – 2007 №1. – С.45-53. - 73743. – На рус. яз.
Параметры, примененные для анализа формирования конкурентной среды в российской экономике: ДОС (доля отечественной стоимости); доля стоимости, созданная в данной стране в общей стоимости производства продукта, которая отражает долю отечественного труда (ДОТ) в общих затратах труда на производство продукта. Исследование трех секторов: импортированные иностранные торговые марки (I); иностранные марки, произведенные на территории России (II); отечественные торговые марки (III). Формирование и динамика конкурентной среды в российской экономике в 90-х гг. в рамках трехсекторной системы. Анализ основных групп проблем: роль конкуренции внутри сектора III; межсекторный баланс конкурентной среды. Предложения по дифференциации предприятий по величине ДОС и потенциалу роста ДОС с опорой на отечественное производство с целью осуществления политики стимулирования (государственной поддержки) производства в секторах II и III. Проблема баланса между потреблением результатов чужого труда и возвратом результатов своего. Девальвация национальной валюты обнажает ДОС. ДОС - на этикетку товара, продаваемого на отечественном рынке. Методика косвенного измерения параметра ДОС. Использование импортного оборудования как фактор, обеспечивший рост ("бум") отечественной пищевой, полиграфической и целлюлозно-бумажной промышленности. Структура ДОС в России в сравнении с зарубежными странами. Два пути развития отечественного производства.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ДИСБАЛАНС
Ключевые слова = ДОЛЯ СТОИМОСТИ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ВАЛЮТА
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА