Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Розанова, Н.М. - Ловля в сети: как зацепить клиента?
Розанова, Н.М. - Ловля в сети: как зацепить клиента?
Нет экз.
Статья
Автор: Розанова, Н.М.
ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии): Ловля в сети: как зацепить клиента?
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Розанова, Н.М.
ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии): Ловля в сети: как зацепить клиента?
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Розанова, Н.М.
Ловля в сети: как зацепить клиента? / Розанова Н.М. // ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии). – 2007. – 2007 №4. – С.173-187. - 73754. – На рус. яз.
Сайт и посетитель: точки соприкосновения. Эффективность сайта компании с точки зрения клиентов, поставщиков, конкурентов, регулирующих органов. Оптимальные сайты: опыт ведущих компаний. Ориентация на клиента.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Розанова, Н.М.
Ловля в сети: как зацепить клиента? / Розанова Н.М. // ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии). – 2007. – 2007 №4. – С.173-187. - 73754. – На рус. яз.
Сайт и посетитель: точки соприкосновения. Эффективность сайта компании с точки зрения клиентов, поставщиков, конкурентов, регулирующих органов. Оптимальные сайты: опыт ведущих компаний. Ориентация на клиента.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР