Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тяпухин, А. - Теоретические предпосылки взаимодействия маркетинга и логистики
Тяпухин, А. - Теоретические предпосылки взаимодействия маркетинга и логистики
Нет экз.
Статья
Автор: Тяпухин, А.
Конъюнктура товарных рынков: Теоретические предпосылки взаимодействия маркетинга и логистики
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тяпухин, А.
Конъюнктура товарных рынков: Теоретические предпосылки взаимодействия маркетинга и логистики
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тяпухин, А.
Теоретические предпосылки взаимодействия маркетинга и логистики / Тяпухин А., Калмыкова Д. // Конъюнктура товарных рынков. – 2007. – 2007 №1. – С.6-11. - 73263. – На рус. яз.
Попытка обоснования теоретических предпосылок разграничения функций и последующего взаимодействия маркетинговых и логистических служб коммерческих предприятий и организаций. Основные концепции управления предприятиями (производственного менеджмента, маркетинговая и логистическая) и последовательность их эволюции. Сочетание менеджмента, маркетинга и логистики как концепций управления предприятием и как видов его деятельности, а также их содержательная сторона. Особенности внутренних переменных в экономических системах различного типа. Принципы выделение логистических сегментов рынка. Преобразование маркетинговых сегментов в логистические. Алгоритм устранения противоречий между интересами потребителей и экономической системы.
Ключевые слова = ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РАЗГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Тяпухин, А.
Теоретические предпосылки взаимодействия маркетинга и логистики / Тяпухин А., Калмыкова Д. // Конъюнктура товарных рынков. – 2007. – 2007 №1. – С.6-11. - 73263. – На рус. яз.
Попытка обоснования теоретических предпосылок разграничения функций и последующего взаимодействия маркетинговых и логистических служб коммерческих предприятий и организаций. Основные концепции управления предприятиями (производственного менеджмента, маркетинговая и логистическая) и последовательность их эволюции. Сочетание менеджмента, маркетинга и логистики как концепций управления предприятием и как видов его деятельности, а также их содержательная сторона. Особенности внутренних переменных в экономических системах различного типа. Принципы выделение логистических сегментов рынка. Преобразование маркетинговых сегментов в логистические. Алгоритм устранения противоречий между интересами потребителей и экономической системы.
Ключевые слова = ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РАЗГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ