Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Птицын, С. - Качество обслуживания в логистическом процессе
Птицын, С. - Качество обслуживания в логистическом процессе
Нет экз.
Статья
Автор: Птицын, С.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Качество обслуживания в логистическом процессе
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Птицын, С.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Качество обслуживания в логистическом процессе
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Птицын, С.
Качество обслуживания в логистическом процессе / Птицын С. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2007. – 2007 №1. – С.76-83. - 73293. – На рус. яз.
Обоснование основополагающего влияния на качество бизнес-процессов (БП) развития постиндустриальной экономики и знаний, а также связанных с этим изменений характера рынка, имея в виду: глобализацию мировой экономики; радикальную реструктуризацию компаний, включая стандартизацию БП; переориентацию на снижение трансакционных затрат; реинжиниринг БП; появление технологий планирования ресурсов предприятий и управления взаимоотношениями с покупателями; распространение компьютерных технологий бизнес-менеджмента. Общие качества обслуживания для различных продуктов. Принципы обслуживания и специфика потоков. Параметры качества и потенциал обеспечения в зависимости от специфики потока. Концептуально-аналитическая модель качества обслуживания потребителей газа. Базовая модель формирования систем качества обслуживания потребителей, в зависимости от продукта. Предложения организационно-методического характера, связанные с вопросами повышения качества обслуживания потребителей газа.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ГАЗ
Ключевые слова = ГАЗОСНАБЖЕНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОТОК
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РЕИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭНЕРГОРЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ (АСУ)
Птицын, С.
Качество обслуживания в логистическом процессе / Птицын С. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2007. – 2007 №1. – С.76-83. - 73293. – На рус. яз.
Обоснование основополагающего влияния на качество бизнес-процессов (БП) развития постиндустриальной экономики и знаний, а также связанных с этим изменений характера рынка, имея в виду: глобализацию мировой экономики; радикальную реструктуризацию компаний, включая стандартизацию БП; переориентацию на снижение трансакционных затрат; реинжиниринг БП; появление технологий планирования ресурсов предприятий и управления взаимоотношениями с покупателями; распространение компьютерных технологий бизнес-менеджмента. Общие качества обслуживания для различных продуктов. Принципы обслуживания и специфика потоков. Параметры качества и потенциал обеспечения в зависимости от специфики потока. Концептуально-аналитическая модель качества обслуживания потребителей газа. Базовая модель формирования систем качества обслуживания потребителей, в зависимости от продукта. Предложения организационно-методического характера, связанные с вопросами повышения качества обслуживания потребителей газа.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ГАЗ
Ключевые слова = ГАЗОСНАБЖЕНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОТОК
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РЕИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭНЕРГОРЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ (АСУ)