Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куликов, Ю.А. - Инструменты управления организациями сферы услуг
Куликов, Ю.А. - Инструменты управления организациями сферы услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Куликов, Ю.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Инструменты управления организациями сферы услуг
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куликов, Ю.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Инструменты управления организациями сферы услуг
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Куликов, Ю.А.
Инструменты управления организациями сферы услуг / Куликов Ю.А. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – 2007 №6. – С.33-41. - 84123. – На рус. яз.
Понятие "услуга", характерные черты, ряд принципиальных отличий от товара. Особенности управления организациями сферы услуг. Внутренний маркетинг и его влияние на процесс принятия управленческих решений.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Куликов, Ю.А.
Инструменты управления организациями сферы услуг / Куликов Ю.А. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – 2007 №6. – С.33-41. - 84123. – На рус. яз.
Понятие "услуга", характерные черты, ряд принципиальных отличий от товара. Особенности управления организациями сферы услуг. Внутренний маркетинг и его влияние на процесс принятия управленческих решений.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ