Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Талалаев, А. - Методика оценки и отбора поставщиков непродовольственных товаров для реализации в отечественной р...
Талалаев, А. - Методика оценки и отбора поставщиков непродовольственных товаров для реализации в отечественной р...
Нет экз.
Статья
Автор: Талалаев, А.
Конъюнктура товарных рынков: Методика оценки и отбора поставщиков непродовольственных товаров для реализации в отечественной р...
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Талалаев, А.
Конъюнктура товарных рынков: Методика оценки и отбора поставщиков непродовольственных товаров для реализации в отечественной р...
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Талалаев, А.
Методика оценки и отбора поставщиков непродовольственных товаров для реализации в отечественной региональной розничной торговой сети / Талалаев А. // Конъюнктура товарных рынков. – 2007. – 2007 №4. – С.61-64. - 83527. – На рус. яз.
Проблемы, существующие в организации товародвижения: несовершенство системы взаимодействия товаропроизводителей и торговых сетей, ужесточение требований торговых сетей к отечественным производителям непродовольственных товаров. Схемы построения партнёрских взаимоотношений с отечественными товаропроизводителями для вновь создаваемой отечественной розничной торговой сети (ОРТС). Схема процесса закупки товаров. Критерии предварительного и окончательного выбора поставщика. Определяющие критерии: качество товаров; оперативность и гибкость; ответственность. Факторы, обуславливающие необходимость и своевременность создания ОРТС, с целью поддержки российских производителей непродовольственных товаров.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Талалаев, А.
Методика оценки и отбора поставщиков непродовольственных товаров для реализации в отечественной региональной розничной торговой сети / Талалаев А. // Конъюнктура товарных рынков. – 2007. – 2007 №4. – С.61-64. - 83527. – На рус. яз.
Проблемы, существующие в организации товародвижения: несовершенство системы взаимодействия товаропроизводителей и торговых сетей, ужесточение требований торговых сетей к отечественным производителям непродовольственных товаров. Схемы построения партнёрских взаимоотношений с отечественными товаропроизводителями для вновь создаваемой отечественной розничной торговой сети (ОРТС). Схема процесса закупки товаров. Критерии предварительного и окончательного выбора поставщика. Определяющие критерии: качество товаров; оперативность и гибкость; ответственность. Факторы, обуславливающие необходимость и своевременность создания ОРТС, с целью поддержки российских производителей непродовольственных товаров.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ