Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Донскова, Л.И. - Комплексный подход к управлению персоналом и его стимулированию в сервисной деятельности
Донскова, Л.И. - Комплексный подход к управлению персоналом и его стимулированию в сервисной деятельности
Нет экз.
Статья
Автор: Донскова, Л.И.
Менеджмент в России и за рубежом: Комплексный подход к управлению персоналом и его стимулированию в сервисной деятельности
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Донскова, Л.И.
Менеджмент в России и за рубежом: Комплексный подход к управлению персоналом и его стимулированию в сервисной деятельности
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Донскова, Л.И.
Комплексный подход к управлению персоналом и его стимулированию в сервисной деятельности / Донскова Л.И. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – 2008 №3. – С.119-123. - 84547. – На рус. яз.
Особенности сервисной деятельности. Особенности процесса управления сервисной организацией, персонал как главный объект управления. Систематизация методов управления в сервисной организации.
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Донскова, Л.И.
Комплексный подход к управлению персоналом и его стимулированию в сервисной деятельности / Донскова Л.И. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – 2008 №3. – С.119-123. - 84547. – На рус. яз.
Особенности сервисной деятельности. Особенности процесса управления сервисной организацией, персонал как главный объект управления. Систематизация методов управления в сервисной организации.
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ