Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чернышева, А.М. - Основные стратегии продвижения товаров под частными марками
Чернышева, А.М. - Основные стратегии продвижения товаров под частными марками
Нет экз.
Статья
Автор: Чернышева, А.М.
Проблемы современной экономики: Основные стратегии продвижения товаров под частными марками
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чернышева, А.М.
Проблемы современной экономики: Основные стратегии продвижения товаров под частными марками
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чернышева, А.М.
Основные стратегии продвижения товаров под частными марками / Чернышева А.М. // Проблемы современной экономики. – 2008. – 2008 №1. – С.210-213. - 83927. – На рус. яз.
Различия между понятиями: торговая марка, бренд и частная марка. Взаимосвязь бренда и марки. Основные стратегии внедрения частных марок. Факторы успеха частной марки. Алгоритм принятия решения о применении стратегии и выкладки. Опыт отечественных розничных сетей в продвижении частных марок.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Чернышева, А.М.
Основные стратегии продвижения товаров под частными марками / Чернышева А.М. // Проблемы современной экономики. – 2008. – 2008 №1. – С.210-213. - 83927. – На рус. яз.
Различия между понятиями: торговая марка, бренд и частная марка. Взаимосвязь бренда и марки. Основные стратегии внедрения частных марок. Факторы успеха частной марки. Алгоритм принятия решения о применении стратегии и выкладки. Опыт отечественных розничных сетей в продвижении частных марок.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ