Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юдникова, Е.С. - Методологические подходы к анализу конкурентной среды в торговле
Юдникова, Е.С. - Методологические подходы к анализу конкурентной среды в торговле
Нет экз.
Статья
Автор: Юдникова, Е.С.
Проблемы современной экономики: Методологические подходы к анализу конкурентной среды в торговле
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юдникова, Е.С.
Проблемы современной экономики: Методологические подходы к анализу конкурентной среды в торговле
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юдникова, Е.С.
Методологические подходы к анализу конкурентной среды в торговле / Юдникова Е.С. // Проблемы современной экономики. – 2008. – 2008 №1. – С.194-197. - 83926. – На рус. яз.
Формирование конкурентного преимущества в торговом бизнесе на основе понимания механизма конкурентной борьбы. Анализ конкурентной среды в стратегическом менеджменте. Исследование процессов концентрации. Определение рыночной концентрации. Основные показатели деятельности предприятий розничной торговли в РФ за период 1998-2005 гг. Значение коэффициента Херфиндаля по розничной торговле РФ, 2002-2005 гг. Определение размера предпринимательства, предложенное Европейской комиссией. Перечень параметров, характеризующих размер предпринимательства зарубежными учеными. Необходимость проведения научно-обоснованной политики государства относительно происходящих процессов концентрации, с целью создания конкурентоспособных хозяйствующих субъектов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕНТРАЦИЯ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Юдникова, Е.С.
Методологические подходы к анализу конкурентной среды в торговле / Юдникова Е.С. // Проблемы современной экономики. – 2008. – 2008 №1. – С.194-197. - 83926. – На рус. яз.
Формирование конкурентного преимущества в торговом бизнесе на основе понимания механизма конкурентной борьбы. Анализ конкурентной среды в стратегическом менеджменте. Исследование процессов концентрации. Определение рыночной концентрации. Основные показатели деятельности предприятий розничной торговли в РФ за период 1998-2005 гг. Значение коэффициента Херфиндаля по розничной торговле РФ, 2002-2005 гг. Определение размера предпринимательства, предложенное Европейской комиссией. Перечень параметров, характеризующих размер предпринимательства зарубежными учеными. Необходимость проведения научно-обоснованной политики государства относительно происходящих процессов концентрации, с целью создания конкурентоспособных хозяйствующих субъектов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕНТРАЦИЯ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ