Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чирва, Е.В. - Маркетинговый анализ деятельности банка
Чирва, Е.В. - Маркетинговый анализ деятельности банка
Нет экз.
Статья
Автор: Чирва, Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый анализ деятельности банка
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чирва, Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый анализ деятельности банка
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чирва, Е.В.
Маркетинговый анализ деятельности банка / Чирва Е.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – 2008 №2. – С.84-97. - 83859. – На рус. яз.
Стратегическая перспектива развития банка: выбор бизнес-направлений, анализ перспектив развития банка, формулирование целей и стратегий развития банка. Критерии активности клиента. Конкретизация маркетинговой составляющей деятельности банка: оценка и диагностика предложения, диагностика спроса. Диагностика модели распределения: каналы сбыта, трафик/объем операций, обслуживание клиентов.
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДИАГНОСТИКА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Чирва, Е.В.
Маркетинговый анализ деятельности банка / Чирва Е.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – 2008 №2. – С.84-97. - 83859. – На рус. яз.
Стратегическая перспектива развития банка: выбор бизнес-направлений, анализ перспектив развития банка, формулирование целей и стратегий развития банка. Критерии активности клиента. Конкретизация маркетинговой составляющей деятельности банка: оценка и диагностика предложения, диагностика спроса. Диагностика модели распределения: каналы сбыта, трафик/объем операций, обслуживание клиентов.
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДИАГНОСТИКА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА