Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корнеева, И. - Маркетинговый аудит
Корнеева, И. - Маркетинговый аудит
Нет экз.
Статья
Корнеева, И.
Маркетинговый аудит / Корнеева И. // Современная торговля. – 2008. – №8. – С.32-37. - 83893. – На рус. яз.
Маркетинговый аудит - это оценка коммерческой состоятельности бизнеса, сферы хозяйственной деятельности и поиск ответа на вопрос: "есть ли перспективы у данного предприятия на рынке". Основные категории оценки. Оценка внешней хозяйственной среды. Аудит целей и стратегий маркетинга. Оценка структуры управления маркетингом. Аудит основных систем маркетинга. Оценка эффективности бюджета маркетинга. Оценка результативности маркетинговых исследований. Примерный формат маркетингового аудита.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = МИССИЯ
Корнеева, И.
Маркетинговый аудит / Корнеева И. // Современная торговля. – 2008. – №8. – С.32-37. - 83893. – На рус. яз.
Маркетинговый аудит - это оценка коммерческой состоятельности бизнеса, сферы хозяйственной деятельности и поиск ответа на вопрос: "есть ли перспективы у данного предприятия на рынке". Основные категории оценки. Оценка внешней хозяйственной среды. Аудит целей и стратегий маркетинга. Оценка структуры управления маркетингом. Аудит основных систем маркетинга. Оценка эффективности бюджета маркетинга. Оценка результативности маркетинговых исследований. Примерный формат маркетингового аудита.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = МИССИЯ

На полку
