Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хруцкий, В. - Формирование ценовой политики
Хруцкий, В. - Формирование ценовой политики
Нет экз.
Статья
Автор: Хруцкий, В.
Современная торговля: Формирование ценовой политики
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хруцкий, В.
Современная торговля: Формирование ценовой политики
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хруцкий, В.
Формирование ценовой политики / Хруцкий В. // Современная торговля. – 2008. – 2008 №8. – С.22-25. - 83892. – На рус. яз.
Элементы процесса формирования ценовой политики фирмы наряду с анализом механизма ценообразования: определение факторов чувствительности потребителей к уровню цен; определение размеров и условий предоставления скидок на изделия и услуги; выбор ценовой стратегии, обеспечивающей с учётом всех компонентов ценовой политики, наиболее успешное продвижение продукта на рынке.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = СПРАВЕДЛИВАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Хруцкий, В.
Формирование ценовой политики / Хруцкий В. // Современная торговля. – 2008. – 2008 №8. – С.22-25. - 83892. – На рус. яз.
Элементы процесса формирования ценовой политики фирмы наряду с анализом механизма ценообразования: определение факторов чувствительности потребителей к уровню цен; определение размеров и условий предоставления скидок на изделия и услуги; выбор ценовой стратегии, обеспечивающей с учётом всех компонентов ценовой политики, наиболее успешное продвижение продукта на рынке.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = СПРАВЕДЛИВАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ